Магистры ГМУ ВШЭ получили грант благотворительного фонда Владимира Потанина
В Подмосковье завершила работу школа благотворительного фонда Владимира Потанина. В течение пяти дней работы школы ее участники (победители стипендиальной программы и грантового конкурса фонда разных лет) под руководством опытных тренеров дорабатывали свои социально-значимые проекты, а затем презентовали результаты своей работы Экспертному совету. По итогам работы школы совет выбрал 11 лучших проектов, получивших гранты на реализацию. В этом году грантовый фонд конкурса составил 2 миллиона рублей.
Магистров ВШЭ научат интернет-предпринимательству
Высшая школа экономики стала одним из 22 вузов — участников проекта по обучению студентов интернет-предпринимательству, который реализует Фонд развития интернет-инициатив при поддержке Минобрнауки России. В новом учебном году курс «Интернет-предпринимательство» включен в общеуниверситетский пул дисциплин по выбору, и его смогут изучать студенты любой образовательной программы магистратуры на первом курсе.
Студенты факультета гуманитарных наук смогут выбрать не только общие для НИУ ВШЭ майноры
На факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ появятся внутренние учебные программы по выбору (своего рода внутренний майнор). В 2016 году обучаться на таких программах смогут те ребята, которые этим летом успешно пройдут вступительные испытания и станут студентами факультета.
На летней школе изучили этапы создания онлайн-курсов от замысла до воплощения
Как создать идеальный массовый онлайн-курс? Любые ли дисциплины могут быть реализованы в этом формате? Каковы механизмы маркетингового продвижения таких курсов и какова роль психометрической аналитики в их разработке? Ответы на эти и другие вопросы искали слушатели летней школы «МООС: от замысла до воплощения», организованной Центром развития образовательной среды ВШЭ.
В Вышке появится центр управления полетами
МИЭМ НИУ ВШЭ подписал соглашение с компанией-производителем высокотехнологичных спутниковых компонентов «Спутникс». Соглашение предполагает в том числе создание на базе института Центра управления полетами малых научно-образовательных микроспутников.
Студент пермского кампуса НИУ ВШЭ стал лучшим магистром в Университете Эссекса
Юрий Грицюк, студент совместной магистерской программы Business Strategies in a Global Environment, реализуемой НИУ ВШЭ-Пермь и Университетом Эссекса (Великобритания), получил приз как лучший студент магистерских программ Essex Business School (группы «Маркетинг», «Предпринимательство и инновации», «Мировая экономика»).
«Я верю, что мы живем в мире городов, а не стран»
Последние четыре года архитектор и сооснователь IAAC (Каталонского института передовой архитектуры) Висенте Гуайарт проработал главным архитектором Барселоны. Этим летом Гуайарт с ознакомительным визитом посетил Москву и Казань, а с нового учебного года планирует открыть в Высшей школе урбанистики собственную лабораторию.
Студенты изучают особенности памяти о Второй мировой в Германии и России
В Берлине прошел первый этап совместного международного научно-учебного семинара Высшей школы экономики и Берлинского университета имени Гумбольдта. В течение недели 14 студентов и аспирантов департамента истории питерской Вышки изучали различные аспекты общественной памяти о Второй мировой войне. 21 июля семинар продолжится в Санкт-Петербурге, куда приедут немецкие студенты.
На летних предметных школах ВШЭ старшеклассники сочетают учебу и отдых
В Учебном центре ВШЭ «Вороново» в Подмосковье завершились две предметные школы для старшеклассников — Летняя многопрофильная школа (коммуникации, социальные науки, экономика) и Летняя правовая школа. В августе состоится Летняя техническая школа, также преподаватели и студенты ВШЭ примут участие в работе школ для одаренных детей по разным предметам в Липецке, Воронеже, Красноярске и других городах.
Летняя школа на Соловках: как сформировать будущее
Высшая школа экономики совместно с Северным (Арктическим) федеральным университетом имени М.В. Ломоносова (САФУ) провела первую летнюю школу «Комплексное развитие территории с уникальным природным и историко-культурным наследием на примере Соловецкого архипелага».