• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср
32
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 25 июня

16:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Трансформация системы образования: почему и какой она должна быть?»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Международный менеджмент»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление b2c-бизнесом: технологии и инновации»: «Гранты на обучение от Х5 Group для студентов»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Продюсерский договор: ограничение или защита прав исполнителей?»

19:00

Вебинар для абитуриентов бакалавриата Школы коммуникаций: «Траектория заключения договоров»

онлайн

Четверг, 26 июня

13:00

Вебинар Центра управления и коммуникаций: «Как китайские партнеры добиваются своего на переговорах?»

онлайн
14:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Управление в высшем образовании»: «Совместные образовательные программы: для чего нужны университетам?»

онлайн
15:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Монголия и Тибет»

онлайн
17:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»: встреча с академическим руководителем программы

онлайн
17:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Кирилла Аксенова «Иконичность в жестовых языках»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар для абитуриентов магистерской программы «Бизнес-информатика: цифровое предприятие и управление информационными системами»: «Встреча с академическим руководителем программы»

онлайн
18:00

Семинар Департамента программной инженерии: доклад Фуада Алескерова «Современные методы анализа данных и принятия решений»

очно/онлайн 

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Павла Соколова «P = NP с точностью до переиспользования»

онлайн
18:15

Семинар ПГ «Туризм в пространстве стилей жизни»: «Наследники крупнейших капиталов: от стилей жизни к жизненным траекториям»

18:30

Митап «Инкубатора-акселератора креативных стартапов»: «От замысла к бизнесу»

Иллюстрация к новости: Как креативные индустрии усиливают экономику Москвы

Как креативные индустрии усиливают экономику Москвы

Масштабный креативный сектор — отличительная черта наиболее успешных глобальных городов. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в ходе новой волны измерения креативных индустрий зафиксировал заметный прирост их доли в экономике российской столицы. Развитые креативные индустрии повышают привлекательность Москвы для талантов и обеспечивают ее присутствие в топ-10 инновационных городов мира.

Иллюстрация к новости: Территориальный брендинг обсудят на конференции в пространстве Creative Hub Школы дизайна ВШЭ

Территориальный брендинг обсудят на конференции в пространстве Creative Hub Школы дизайна ВШЭ

21 июня с 17:00 до 21:00 в пространстве CREATIVE HUB пройдет бизнес-конференция, посвященная тому, как кинофестивали, театральные события и паблик-арт интервенции помогают развивать территориальные бренды и поддерживать локальную креативную экономику. В программе — презентация «Города будущего» от СберСити, «Архитектурные излишества» и обсуждение креативных проектов.

Иллюстрация к новости: «Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе

«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе

С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.

Иллюстрация к новости: От токенов до городских промзон: в Вышке прошел первый молодежный форум по креативной экономике

От токенов до городских промзон: в Вышке прошел первый молодежный форум по креативной экономике

В НИУ ВШЭ состоялся I Международный форум молодых исследователей креативной экономики. Молодые ученые, аспиранты и студенты обсудили ключевые тренды развития креативных индустрий экономики, влияние на их развитие пандемии COVID-19 и цифровизации, а также подходы к оценке креативного потенциала городов и регионов.

Иллюстрация к новости: Российская креативная индустрия: потери и перспективы

Российская креативная индустрия: потери и перспективы

Отечественная креативная экономика развивается недостаточно быстрыми темпами. Причина в общей экономической стагнации и, как следствие, в недостаточном спросе на предлагаемые креативными индустриями товары и услуги. НЦМУ «Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала» опубликовал первый выпуск научного дайджеста, темой которого стало «Развитие креативных индустрий в России: ключевые индикаторы».

Иллюстрация к новости: Вышка измерила креативный капитал столицы

Вышка измерила креативный капитал столицы

Эксперты Высшей школы экономики впервые представили результаты масштабного пилотного исследования креативных индустрий Москвы. Доля сектора в экономике города достигает 6,3%, почти три четверти добавленной стоимости креативного сектора столицы обеспечивают реклама, IT и телерадиовещание. Такие данные были представлены в ходе круглого стола «Креативные индустрии: содержание, измерение и меры поддержки».

Креативные индустрии: от теоретических моделей к реальным проектам

В начале XXI века стала популярна новая концепция "креативного класса". Это понятие стало широко использоваться после появления бестселлера социолога Ричарда Флориды "Креативный класс: люди, которые меняют будущее". В книге говорится о том, как представители творческих профессий формируют сегодня, по сути, новый общественный класс, который начинает определять не только развитие отдельных организаций, рост и процветание целых городов и регионов, но и мощь держав на мировой геополитической карте.