• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Иллюстрация к новости: Ограниченные возможности: как обеспечить работой людей с инвалидностью

Ограниченные возможности: как обеспечить работой людей с инвалидностью

Из почти 12 млн россиян, имеющих инвалидность, официально трудоустроены менее 14%. Найти достойную работу и получить качественное образование людям с ограниченными возможностями очень сложно. Многочисленные программы господдержки пока не смогли полностью изменить дискриминационное отношение к ним. Об этом эксперты говорили на международном онлайн-семинаре, который прошел в ВШЭ. На мероприятии было также представлено исследование Всемирного банка «Анализ барьеров и возможностей для участия людей с инвалидностью на рынке труда в РФ».

Иллюстрация к новости: Вышка оценила вклад Coca-Cola в развитие России

Вышка оценила вклад Coca-Cola в развитие России

Coca-Cola инвестировала в экономику России свыше $6 миллиардов. Такие данные приводятся в новом исследовании Лаборатории экономико-социологических исследований (ЛЭСИ) НИУ ВШЭ.

1%

безработных, нашедших новую работу в 2014 году, трудоустроились с помощью государственной службы занятости.

6 советов, как избежать ошибок при трудоустройстве

Личный бренд состоит из множества деталей и по сути является отражением человека в глазах других людей. Вы можете быть классным специалистом, но если работодателю вы кажетесь серой мышкой, у вас будут сложности при трудоустройстве. Потенциальный работодатель формирует свое мнение о вас гораздо раньше встречи с вами в офисе. Отправка резюме — это первый контакт. Преподаватель факультета менеджмента Евгений Цаплин на лекции в КЦ ЗИЛ рассказал, какие ошибки чаще всего совершают люди при написании резюме и как их избежать. Ведь произвести первое впечатление второй раз уже не получится.

74%

молодых специалистов в возрасте 19-24 лет используют дружеские или родственные связи при устройстве на работу.

51,8%

девятиклассников заявили, что от первого трудоустройства больше всего ждут высокой зарплаты.

Информационный бюллетень «Мониторинг университета», 9 выпуск

Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ представляет 9 выпуск информационного бюллетеня «Мониторинг университета», который посвящен выпускникам.

Чем студент не желудь?

Нужно ли доучивать и переучивать молодых специалистов на первом месте работы? Если да, то как? Довольны ли компании своими «студентами»? В рамках Молодежного форума «Профессиональный рост» в ГУ-ВШЭ прошел круглый стол «Трудоустройство молодых специалистов. Мнение работодателей».

Кризис не учит-2

Мы продолжаем обсуждение доклада Института современного развития «Россия XXI века: образ желаемого завтра». Ключевые главы доклада посвящены проблемам занятости и пенсионного обеспечения — именно к этим вопросам относится основной массив рекомендаций.