• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
48
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 23 апреля

Фотовыставка НИУ ВШЭ и ТАСС «Великий подвиг народа: война и жизнь»

IX Всероссийская научная студенческая конференция НИУ ВШЭ — Нижний Новгород

Регистрация - до 1 апреля 

15:30

Профориентационная встреча для абитуриентов «День в Школе иностранных языков»

16:20

Семинар НУГ «Библейская традиция в иудеоэллинистическом мире: переводы и толкования»: доклад Ольги Колесниковой «Текстологический анализ цитат из Септуагинты и их трактовок в трудах Филона Александрийского»

17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Роль ценностей свободы и безопасности в формировании отношения россиян к новым цифровым технологиям»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как совмещать интенсивную работу и обучение по новым направлениям корпоративных финансов и бизнес-аналитики?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Бизнес-аналитика»: мастер-класс «Искусственный интеллект в действии: от технологий к культуре»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: воркшоп «Составление мудбордов и референсов в UX/UI дизайне»

20:00

Лекторий факультета компьютерных наук в «Ровеснике»: «Про Вселенную, баны и поиск видео»

Четверг, 24 апреля

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс «Особенности создания визуального контента в условиях цифровой эпохи»

Регистрация - до 10 апреля 

16:00

Семинар «Стадные инстинкты»

онлайн
16:45

Кинофестиваль факультета социальных наук, приуроченный к 80-летию Победы: просмотр и обсуждение фильма «Не забудь... станция Луговая»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Государство и бизнес в эпоху санкций: тренды и риски 2025 года»

онлайн
18:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ ММВП: «Beyond formulaic (im)politeness: how lexical bundles reveal conventionalization and the negotiability of pragmatic meaning»

онлайн
18:00

Презентация магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Инструменты педагогического дизайна в работе проектировщика обучения»

онлайн
18:00

Открытая дискуссия «Учусь, развиваюсь, выживаю»

18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:30

Заседание кружка по частному праву: «Делимые и неделимые обязательства»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Практические выводы из моделей микроэкономики для FMCG компании»

онлайн
19:00

Совместный модный показ Школы дизайна ВШЭ и сервиса «Самокат»: «Главные переменные»

Как мы покупаем

Каждый третий россиянин считает, что с помощью вещей сможет показать миру, чего он достиг в жизни, а спорту или фитнесу наши соотечественники предпочитают косметическое «прихорашивание». Об этом говорят результаты исследования компании «ГфК-Русь».

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.

Изменения зарплаты и модель агрегированного спроса

5 мая в Вышке прошел совместный семинар Лаборатории макроструктурного моделирования экономики России и кафедры математической экономики и эконометрики ГУ-ВШЭ.

От бездумных покупок — к "смарт-шопингу"

Россияне стали экономить — они перестали думать, что дешевые товары — это плохие товары. Можно ли в таких условиях надеяться на российского потребителя как на силу, способную вытащить страну из экономического кризиса? Этот вопрос обсуждался  на семинаре научного руководителя Высшей школы экономики Евгения Ясина.

Финансовый кризис глазами россиян

Как чувствуют себя граждане России во время кризиса? Изменилось ли их потребительское поведение? Эти вопросы обсуждали на семинаре в ГУ-ВШЭ ведущие социологи и исследователи рынка. О своих последних исследованиях рассказали представители "Комкона", "Левада-Центра", ГФК-Русь, НАФИ, ВЦИОМа, ФОМа, "Циркона", "Квалитела".