• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «интерактивные образовательные технологии»

Страница 1 из 1
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 4 июня

12:30

Семинар МЛ исследований населения и здоровья: «Пространственные различия смертности в пожилом возрасте в России»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса: «Встреча с членами Приемной комиссии ВШЭ по вопросам поступления в 2025 году»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Обсуждение результатов студенческих исследований цифровых систем наблюдения и контроля»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как учиться прикладным корпоративным финансам?»

онлайн
19:00

Вечер Центра музыкальных проектов: выступление Фортепианного трио имени С. Н. Кнушевицкого

Четверг, 5 июня

17:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Как эволюционируют инструменты обучения преподавателя?»

онлайн
18:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Паломничества по Пермской губернии в конце XIX — начале XX веков»

онлайн
19:00

Встреча выпускников факультета экономических наук

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Веб-скрейпинг для начинающих»

онлайн

Проект ВШЭ победил в конкурсе интерактивных образовательных технологий

Проект, разработанный группой сотрудников Проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» ВШЭ, победил во всероссийском конкурсе интерактивных образовательных модулей «Лифт в будущее».

Виртуальное месторождение в реальном учебном процессе

В Российском государственном университете нефти и газа имени И.М. Губкина студенты изучают междисциплинарные курсы с использованием виртуальных образовательных технологий. На 3D-экране демонстрируется месторождение в разрезе, и студенты разных факультетов — экономисты, геологи, буровики, технологи, объединившись в команды, предлагают варианты его разработки и рассматривают типовые ситуации, возникающие на производстве.