• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт
21
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 7 ноября

Международная конференция «Формальная философия 2024»

онлайн
18:00

Семинар ПГ «Неформальная самоорганизация и экономика такси и доставки в тени агрегатора»: «Практики самоорганизации курьеров, таксистов и дальнобойщиков»

Пятница, 8 ноября

17:00

Творческий вечер талантливых студентов, преподавателей и друзей Института медиа «MEDIAJAM»

17:00
Лекция Екатерины Шестаковой «Разработка кинотуров по Пермскому краю: как рибейтинг развивает туризм» в рамках Образовательной программы VII молодежного Форума «Наследие»
онлайн
18:00

«Научные бои: Вышка»: финал VII сезона

18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Любимое произведение искусства»

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

От «испуганной самобытности» к «достойной интеграции»

С 17 по 19 апреля в Ярославле прошел международный форум «Евразийский образовательный диалог», одним из организаторов которого была Высшая школа экономики.