• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
45
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 24 апреля

Study tour для абитуриентов Института медиа: мастер-класс «Особенности создания визуального контента в условиях цифровой эпохи»

Регистрация - до 10 апреля 

16:00

Семинар «Стадные инстинкты»

онлайн
16:45

Кинофестиваль факультета социальных наук, приуроченный к 80-летию Победы: просмотр и обсуждение фильма «Не забудь... станция Луговая»

17:00

Семинар проекта «Новый мировой порядок»: «Государство и бизнес в эпоху санкций: тренды и риски 2025 года»

онлайн
18:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ ММВП: «Beyond formulaic (im)politeness: how lexical bundles reveal conventionalization and the negotiability of pragmatic meaning»

онлайн
18:00

Презентация магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Инструменты педагогического дизайна в работе проектировщика обучения»

онлайн
18:00

Открытая дискуссия «Учусь, развиваюсь, выживаю»

18:00

Онлайн-интенсив для абитуриентов бакалаврской программы «Кинопроизводство»: «Советы по подготовке портфолио»

онлайн
18:00

Вебинар магистерской программы «Управление стратегическими коммуникациями»: встреча с Алисой Ясной «Окей, Алиса, как поступить в онлайн-магистратуру?»

онлайн
18:30

Заседание кружка по частному праву: «Делимые и неделимые обязательства»

19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Практические выводы из моделей микроэкономики для FMCG компании»

онлайн
19:00

Совместный модный показ Школы дизайна ВШЭ и сервиса «Самокат»: «Главные переменные»

Пятница, 25 апреля

Международная студенческая военно-патриотическая конференция «Великой Победе – 80 лет»

Заявки - до 15 марта 

10:00

7-я Конференция «Прикладная эконометрика»

Заявки - до 10 декабря 

11:00

Всероссийская научно-практическая конференция «Уголовно-процессуальные аспекты системы борьбы с киберпреступлениями в сфере экономики»

Регистрация - до 18 апреля 

11:00

Семинар ПГ «Постнеклассическая «личность»: исследования феноменологии современной жизни»: «Транзит смысла: роль метафоры в интерпретации и переживании кризисных ситуаций»

17:00

Семинар НУЛ трансцендентальной философии: доклад Софьи Ладик «Литература как создатель памяти о войне: иранский контекст»

очно/онлайн 

18:00

Вебинар магистерской программы «Машинное обучение в цифровом продукте»: «Тестирование и собеседование»

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Питомцы»

18:30

Онлайн-интенсив для абитуриентов образовательной программы «Актёр»: «Советы по подготовке к прослушиванию»

онлайн

Как провести реформу школы в отдельно взятой канадской провинции и в России

18 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ, состоявшемся в рамках Пятых Сабуровских чтений, выступил почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Майкл Фуллан, рассказавший об опыте реформ школьного образования в Канаде.

Как использовать ЕГЭ для оценки достижений системы образования?

ЕГЭ по-прежнему остается ключевым способом оценки не только учеников, но и школ, и региональных систем образования, несмотря на то, что самые разные эксперты не первый год возражают против такой универсальности. На семинаре Института образования ВШЭ 21 января обсуждали, что действительно можно оценить с помощью анализа результатов ЕГЭ.

Чему, как и зачем учить в школе

Насколько эффективно готовит школа своих выпускников к сдаче ЕГЭ? Стоит ли вводить двухуровневый Единый государственный экзамен? На эти вопросы пытались найти ответы участники круглого стола в Пермском кампусе ВШЭ.

Российские школы не работают на социальный лифт

Российская система образования не реализует свои преимущества высокого равенства в доступе к обучению, и теряет потенциально успешных детей из неблагополучных семей, не давая им шанса реализовать свой потенциал. Такой вывод делают Марина Пинская и Ирина Щеглова на основе анализа результатов мониторинга PISA-2009.

Стандарт прямого действия?

21 мая состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования», организованный Институтом образования ВШЭ. С докладом «Образовательные стандарты: разговор не окончен» выступил заместитель руководителя аппарата комитета Госдумы по образованию Алексей Майоров, до недавнего времени — заместитель проректора ВШЭ.

Успехи российских школьников: расслабляться нельзя

5 февраля состоялся семинар серии «Актуальные исследования и разработки в области образования» Института образования ВШЭ. С докладом «Результаты международных исследований PIRLS-2011 и TIMSS-2011: достижения и проблемы» выступила руководитель Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования Галина Ковалева.

«Прививка» против неравенства

18 июня в Общественной палате РФ состоялись организованные Комиссией по развитию образования общественные слушания на тему «Выравнивание шансов детей на качественное образование». В докладе экспертов ВШЭ был предложен комплекс мер для улучшения ситуации в сфере школьного образования.

Education in Figures: Pocket Data Book. — M.: HSE, 2012

The pocket data book contains main indicators characterizing trends in the development of preschool, general education, lower and secondary vocational education as well as higher and postgraduate professional education in the Russian Federation. It covers also key education indicators for the OECD countries.

Как повысить интеллектуальный потенциал нации?

4 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась вторая сессия «Влияние контекстных факторов на образовательные результаты» секции «Развитие образования».

Что помогает и что мешает школьникам учиться?

3 апреля на XIII Апрельской международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества в Высшей школе экономики состоялась первая сессия «Влияние контекстных факторов на образовательные результаты» секции «Развитие образования».