• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср
35
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 14 мая

12:00

Онлайн-консультации для абитуриентов образовательной программы «Актёр»

онлайн
16:30

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Веры Смирновой «Лексическая вариативность в русском жестовом языке»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар магистерской программы «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование»: мастер-класс Ирины Масленниковой по арт-терапии: методика «Вопрос к себе»

онлайн
17:00

Семинар НУГ «Пространственный анализ и моделирование городских процессов»: «Пространственно-временные закономерности пассажиропотоков метро Москвы и динамика форм расселения в России в XXI в.»

18:00

Вебинар магистерской программы «Педагогический дизайн: теория и практика обучения»: «Основы промпт-инжиниринга. Зачем это знать педдизайнеру?»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовые и фондовые рынки»: мастер-класс «Инвестиционные стратегии и подходы в формировании портфелей»

онлайн
19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Эффективный промптинг: как извлечь максимум пользы от языковой модели»

онлайн

Четверг, 15 мая

10:30

Социально-антропологическая конференция «Майский СБОР 2025: В поле — зрение, или в поле зрения?»

13:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Прикладная статистика и науки о данных»

онлайн
16:30

Финальный питчинг студентов факультета компьютерных наук: «Стартап как диплом»

17:00

Семинар ПГ «Развитие групп самопомощи в университете (SHG)»: «Группы самопомощи/взаимопомощи SHG: про поддержку»

19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Вовлеченность: как достигать состояния потока?»

Распределенный лицей будет уделять больше внимания индивидуальной работе с детьми

В Лицее НИУ ВШЭ завершилась первая стажировка учителей и администраторов московских школ, входящих в Распределенный лицей Вышки. По итогам стажировки разработаны планы индивидуального сопровождения старшеклассников, которые учатся по программам, разработанным при участии университета.

Иллюстрация к новости: «На сессиях Вышки никогда не бывает скучно»

«На сессиях Вышки никогда не бывает скучно»

В Екатеринбурге прошла выездная сессия Академии старшеклассников НИУ ВШЭ, организованная Дирекцией общего образования НИУ ВШЭ и гимназией № 210 «Корифей» при поддержке Управления образования администрации Екатеринбурга. Более 70 учеников партнерских школ Вышки из регионов Уральского федерального округа поучаствовали в социально-экономической и профориентационной игре и узнали об особенностях обучения в университете.

Иллюстрация к новости: Как в некрасовской гимназии хулиганов стихи писать научили

Как в некрасовской гимназии хулиганов стихи писать научили

Гимназия № 1595 в московском районе Некрасовка относится к тем школам, которые работают, как говорят специалисты, «в сложных социальных контекстах». Как она борется с преступностью в отдельно взятом районе, чем ей помогает Университетско-школьный кластер ВШЭ и будут ли среди ее выпускников стобалльники и победители Всероса — в очередном очерке рубрики «Школа для жизни».

Почему не надо упрощать школьную математику

Хорошее знание алгебры и геометрии помогает школьникам успешнее решать и другие виды задач, например, прикладные, выяснили в совместном исследовании ученые НИУ ВШЭ, Стенфордского университета и Мичиганского университета (США).

Олимпиада для учителей «ПРОФИ» Пермского кампуса ВШЭ получила признание Минобрнауки России

16 октября завершается отборочный этап олимпиады «ПРОФИ», которую Высшая школа экономики в Перми проводит для учителей с 2008 года. За это время олимпиада превратилась во всероссийское и международное интеллектуальное состязание, в ней приняли участие более 24 тыс. педагогов.

Иллюстрация к новости: Лицей ВШЭ занял 10 место в рейтинге лучших школ России

Лицей ВШЭ занял 10 место в рейтинге лучших школ России

5 октября Московский центр непрерывного математического образования опубликовал перечень 500 лучших школ России, которые продемонстрировали высокие образовательные результаты в 2015–2016 учебном году. В общем рейтинге лицей НИУ ВШЭ занял 10 место, поднявшись на 14 пунктов вверх по сравнению с результатом прошлого года. Среди школ социально-экономического и социально-гуманитарного профиля лицей оказался на первом месте (годом ранее занимал второе и четвертое места соответственно), среди школ филологического профиля — на втором месте.

Почему массовые школы обучают по старинке

Ученые НИУ ВШЭ выделили семь причин, которые препятствуют внедрению инноваций в образовательный процесс.

С Вышкой сотрудничают лучшие школы Москвы

Из 107 партнерских школ ВШЭ в топ-300 рейтинга школ Москвы за 2015/16 учебный год вошли 75, в том числе 25 — в топ-100.

Иллюстрация к новости: Не забывайте о том, что часто процесс интереснее результата, даже очень успешного

Не забывайте о том, что часто процесс интереснее результата, даже очень успешного

В преддверии 1 сентября Департамент образования Москвы опубликовал список 300 лучших школ за 2015/2016 год. Лицей Высшей школы экономики занял в рейтинге второе место, поднявшись вверх на 21 позицию по сравнению с прошлым годом. Директор лицея Дмитрий Фишбейн объясняет, как это удалось и на что в лицее настраивают учеников.

Какие шансы на успех имеет ребенок из неблагополучной семьи

Среди обычных школ есть заведения, которые дают детям из неблагополучных семей качественное образование и преимущества в знаниях при поступлении в вуз.