• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср
24
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 4 июня

12:30

Семинар МЛ исследований населения и здоровья: «Пространственные различия смертности в пожилом возрасте в России»

очно/онлайн 

17:00

Вебинар для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса: «Встреча с членами Приемной комиссии ВШЭ по вопросам поступления в 2025 году»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Обсуждение результатов студенческих исследований цифровых систем наблюдения и контроля»

онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как учиться прикладным корпоративным финансам?»

онлайн
19:00

Вечер Центра музыкальных проектов: выступление Фортепианного трио имени С. Н. Кнушевицкого

Четверг, 5 июня

17:00

Вебинар магистерской программы «Педагогическое образование и развитие человека»: «Как эволюционируют инструменты обучения преподавателя?»

онлайн
18:30

Семинар НУГ «Паломничество в России во второй половине XIX – начале XX вв. в контексте модернизации»: «Паломничества по Пермской губернии в конце XIX — начале XX веков»

онлайн
19:00

Встреча выпускников факультета экономических наук

19:00

Вебинар Центра непрерывного образования: «Веб-скрейпинг для начинающих»

онлайн

Новое предложение компании на рынке

25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.

«Маркетинг становится точной наукой»

Профессор Александр Красников из School of Business, George Washington University, приехавший в Москву, чтобы провести цикл семинаров в ГУ-ВШЭ, рассказывает о своей исследовательской работе, о новых подходах к маркетингу в мире и о российском отставании в этой области.

Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса

25 февраля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Публикуем видеозапись.

Уменьшая влияние случайностей

Знакомство участников Зимней школы-2010 по менеджменту для абитуриентов магистратуры ГУ-ВШЭ началось 1 февраля еще в автобусе по пути в пансионат, а лучше узнать друг друга по прибытии, настроиться на командную работу им помог тренинг знакомства.

Современные модели и методы маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. Публикуем видеозапись.

Бизнес должен научиться разговаривать с покупателем

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, — о ситуации с уровнем профессионализма специалистов по маркетингу в России.

Бронза за Деда Мороза

Команда студентов факультета менеджмента ГУ-ВШЭ (магистерской программы «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе») заняла третье место в конкурсе Worldwide Global Academic Challenge, организованном Мировой ассоциацией маркетинговых агентств.

С энтузиазмом, достойным лучшего бизнеса

2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.

«Имидж бизнеса — часть имиджа страны»

11 ноября в Культурном центре ГУ-ВШЭ прошел IV Международный форум «ЛИНИЯ: Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». На нем рассматривались проблемы развития информационных технологий, воздействия этой отрасли на формирование имиджа российского бизнеса.

Портрет on-line покупателя

27 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела on-line конференцию «Портрет on-line покупателя, или есть ли отличия от традиционного потребителя». Публикуем видеозапись.